Customer Experience
Технологическая платформа для обеспечения лучшего клиентского опыта.
Решим ваши задачи
Обеспечим управление
и наблюдаемость коммуникаций
с клиентом
Журналирование всего трафика, его анализ в различных срезах и возможность преобразовывать коммуникации «на лету» в случае выявления ошибочных сценариев.
Поможем организовать омниканальную клиентскую поддержку
Контактный центр обрабатывает все виды обращений от клиентов с сохранением контекста при передаче между линиями обслуживания.
Построим работу с клиентским профилем и клиентскими данными
Собираем поведении клиентов и клиентские данные: стандартизируем, очищаем, дедуплицируем, валидируем, обогащаем и раздаем.
Продукты, входящие в Customer Experience
Customer Support
Поддерживайте клиента на любом этапе пути.
Автоматически или с оператором.